Круглосуточное общение с операторами
Теперь служба поддержки нашей компании доступна круглосуточно, причем до сотрудников нет необходимости дозваниваться. Оператор отвечает на вопросы моментально 24 часа в сутки, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента.
При обращении вы можете задать практически любые вопросы:
Перечень достаточно большой, причем периодически расширяется. Операторы дают грамотные простые ответы для вашего удобства.
Авторизация стала еще проще
Авторизация в системе выполняется просто: при входе в приложение через мобильный интернет система вас идентифицирует моментально. Если же вход выполняется посредством Wi-Fi, то придется ввести логин и пароль. Для владельцев iPhone есть возможность авторизации через TouchID.
Если выполняется авторизация в зоне роуминга, то лучше воспользоваться Wi-Fi сетью, потому что за использования трафика снимается сумма в соответствии тарифному плану.
Удобная детализация расходов
Приложение помогает ознакомиться со всеми расходами, причем выводятся суммы и назначение. Важно лишь знать 2 нюанса:
Главный экран – коротко обо всех событиях
Главный экран разрабатывался таким образом, чтобы пользователь мог ответить на большую часть вопросов сразу после входа в приложение. Здесь отражаются следующие значения:
Важность приложения «Мой Билайн»
Приложение активно используется нашими клиентами для многих действий, которые условно разделены на 3 сегмента:
Оставьте свои контакты, и мы вам перезвоним